Адрес салона в городе Хасавюрт
Время работы салона:
Уважаемый покупатель, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам.
в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки
товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления, подписанного покупателем.
Заявление может быть составлено в салоне, где была совершена покупка, либо составлено самостоятельно и направлено на e-mail: rec@nuvola-rus.ru
В теме письма просьба указывать номер заказа/договора. Срок рассмотрения заявления (претензии) - 10 рабочих дней. Срок устранения недостатков - 45 календарных дней со дня подачи покупателем заявления (претензии).
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путём перечисления на расчётный счёт, указанный Вами в заявлении.
При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлён только на ту карту, с которой была произведена оплата.
Продавец вправе удержать транспортные расходы с Покупателя за возврат товара надлежащего качества,
при осуществлении вывоза/обмена товара надлежащего качества силами Производителя, Покупатель обязан оплатить вывоз товара надлежащего качества
и доставку нового изделия.
В случае, если Покупатель возвращает товар своими силами на склад Производителя, транспортные расходы не взимаются.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от обмена и потребовать возврат денежных средств.
Внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа, проверяются получателем в момент доставки заказа.
В момент доставки, после проверки внешнего вида и комплектности, получатель ставит свою подпись на накладной, чем подтверждает факт передачи товара надлежащего качества.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом,
Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества
и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой, выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии, подписанной покупателем.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 календарных дней c момента возврата товара. (требуется заполнить заявление на возврат денежной суммы - прикрепить)
в матрасах:
в кроватях:
*незначительные углубления менее 3 см по форме тела не являются дефектом — приработка матраса к анатомическим особенностям спящего.
Товар успешно добавлен в корзину!